В ГБДОУ №14 в соответсвии с Санитарноэпидимиалогическими требованиями к дошкольному образовательному учреждению в области доступности питьевой воды, имеются в каждой группе чайники с кипяченной водой и чашки( которые подлежат обработке после каждого приема питьевой воды).
http://dou14.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId1e340410d0
В ГБДОУ №14 имеется 14 помещений из них 9 оборудованы специальным современным оборудованием:
10 групповых помещений
имеется отдельный музыкальный зал
зал для занятия спортом
художественная мастерская
отдельный кабинет для профилактики речевых нарушений
- Объектом для проведения практических занятий воспитанников служат групповые помещения.Все пространство предметно-развивающей среды в групповых помещениях безопасно, соответсвует санитарно-гигиеническим требованиям и пожарной безопасности.Игры пособия мебель во всех 10 групповых помещениях полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской деятельности. В группах организованы различные пространства( для игр уединения, конструирования, двигательной активности, занятий по интересам). Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом с ФГОС ДО. В каждой возрастной группе среда создана с учетом возрастных возможностей детей их интересов,зарождающихся половых склонностей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течении дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В группах созданы центры , которые содержат в себе познавательный и развивающий материал, в соответствии с возрастом детей. Для реализации гендерных подходов к воспитанию детей, предметно-развивающая среда создана с учетом интересов мальчиков и девочек.
- Объектами для проведения практических занятий по художественно эстетическому развитию служат музыкальный зал и художественная мастерская . Все пространство предметно-развивающей среды музыкального зала и художетсвенной мастерской безопасно и соответсвует санитарно-гигиеническим требования и пожарной безопасности. Все пособия , предметы , игры в музыкальном зале и художественной матерской полифункциональны и пригодны для использования в разных видах деятельности в художественно- эстетическом развиитии
- Объектами для проведения практических занятий по физическому развитию служит физкультурный зал . Все пространство предметно-развивающей среды физкультурного зала безопасно и соответсвует санитарно-гигиеническим требования и пожарной безопасности. Все пособия , предметы , игры в физкультурном зале полифункциональны и пригодны для использования в разных видах деятельности в физическом развиитии
Каталог изданий, содержащихся в фонде находится в методическом кабинете и групповых помещениях образовательного учреждения.
- Библиотека:
- В дошкольном учреждении создана библиотека методической литературы .
- Книжный фонд образовательной организации представлен по пяти направлениям развития детей:
- социально-коммуникативному развитию
- речевому развитию
- познавательному развитию
- художественно-эстетическому развитию
- физическому развитию
В каждых групповых помещениях оборудованы книжные уголки. Книжные издания находятся по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка, что дает возможность взять в руки необходимую книгу.
В дошкольном учреждении находятся периодические печатные профессиональные издания.
- Физкультурный зал (шведские стенки, канат,мячи разного диаметра, спортивный инвентарь)
- Спортивная площадка (баскетбол, лабиринт, змейка и т.д.)
- Объектами для проведения практических занятий по физическому развитию служит физкультурный зал . Все пространство предметно-развивающей среды физкультурного зала безопасно и соответсвует санитарно-гигиеническим требования и пожарной безопасности. Все пособия , предметы , игры в физкультурном зале полифункциональны и пригодны для использования в разных видах деятельности в физическом развиитии. В зале имеются спортивное оборудование для разных видов двиежения, прыжков, метания, лазанья: маты канаты , экпандеры сетка для игр с мячом, велотринажер.
- Спортивная площадка оборудована в соответсвии с требованиями санитарно-гигиеническими требованиями, безопасна. Спортивная площадка оборудована:кольца для игры в баскетбол, щиты для метания, лабиринты, змейка, что позволяет применять данное оборудование в разных видат деятельности в физическом развитии.
Интерактивное мультимедийное оборудование участвует в формировании развивающей предметно-пространственной среды детского сада и способствует развитию таких основных факторов как: моторика, обучение грамоте, развитие логического мышления, навыки общения и т.д
- 10 групповых помещений образовательного учреждения имеют центры по пяти образовательным областям. Каждый центр оснащен игровым оборудованием,(настольные игры, конструкторы, игровой инвентарь для проведения сюжетно-родевых игр, плакаты, репродукции известных художников , коллекии природных материалов, гербарии, книжная продукция и т.д) позваляющее в полной мере использовать данное игровое оборудование в различных видах детской деятельности , как в процессе непосредственно образовательной деятельности , так и самостоятельной .
- 1 физкультурный зал оснащен мячами, спортивным инвентарем, велотренажерами, канатом, спортивным комплексом АЛЬМА и т.д., что позволяет оплноценно осуществлять образовательный процесс
- 1 музыкальный зал оснащен музыкальными инструментами, отрибутами для проведения музыкальных и танцивальных композиций, костюмами для проведения праздничных представлений в образовательном учреждении.
- 1 художественная мастерская оснащена, репродукциями изветных художников, произведениями прикладного творчества русско-народного направления, кисти, краски, губки, ватные палочки и т.д. для нетрадиционных форм худоственного творчества
- 1кабинет учителя –логопеда оснащен играми и пособиями для занятий с детьми по профилактике речевых нарушений.
- Интерактивное оборудование расположено в 6 групповых помещениях среднего, старшего и подготовительного возрастного периода. Данное оборудование позволяет более ярко представить образовательные темы детям, позволяет непосредственно участвовать в решении задач игрового характера используя сенсорные ручки.
- Широкоэкранный телевизор расположен в 3 помещениях образовательного учреждения. 2 телевизора расположены в художественной мастерской и музыкальном зале, использование данной техники позволяет более подробно и развернуто познакомить детей с различными музыкальными инструментами, музыкальными произведениями, балетом и т.д. В художетсвенной мастерской телевизор используется для дополнительной программы Мир исскуства которая знакомит с видами художетсвенного творчества детей старшего дошкольного возраста.
- 1 телевизор расположен в корридоре у входа в музыкальный зал что позволяет транслировать музыкальные праздники для родителей( ясельного возраста с целью сохранения эмоциональной стабильности у детей раннего возраста).
- Focus Touch: 1 данный экран используется для транслирования выставок, открытых мероприятий и внутренней информации для родителй посещающих образовательное учреждение
- ноутбуков: 8,ксероксов: 6,документкамеры 2,наличие локальной внутренней сети позвалят оперативно осущетсвлять документооборот в ДОУ, создавать педагогам необходимые документы.
- Kids mart 2 эти два комплекса используются в группах старшего дошкольного возраста для осуществления образовательного процесса.
- Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.
В целях качественной реализации программы, расширения границ информационного поля по всем направлениям деятельности детского сада в ДОУ имеются:
• Учебно-методические и дидактические материалы, информационные ресурсы.
• Компьютерные технологии (использование в работе разных компьютерных программ, Интернет — сайтов, электронной почты, множительной техники);
• Имеется небольшая библиотека, где наряду с научно-методической литературой представлены энциклопедическая и справочная литература, периодические издания для детей и взрослых;
• Периодически оформляются тематические выставки и стенды;
• Для работы с детьми, педагогами и родителями имеется аудио и видеотехника, аудиокассеты и компакт диски (музыкальные записи, видеозаписи из опыта работы педагогов и родителей, фотоматериалы и др.).
- В ДОУ в 6 групповых помещениях установлено интерактивное оборудование ,которые превращают ее в мощнейший инструмент для решения широкого спектра задач возможности выбора наиболее эффективных методов работы с детьми. Если педагог владеет этим инструментом хорошо, у него больше возможностей эффективно работать, а значит можно говорить о повышении качества образования воспитанников.
- Всего стационарных компьютеров в ОУ: 7шт
из них в управлении ОУ 5шт что позволяет грамотно, оперативно формировать документооборот в образовательном учреждении. - ноутбуков: 8 шт находятся в групповых помещениях образовательного учреждения , позволяющие грамотно, оперативно создавать профессиональные документы, не затрачивая много времени, использовать ноутбук как неотъемлемую чать интерактивных досок и позволяющий более широко использовать данные электронные ресурсы в образовании.
- Kids mart 2 шт - данный комплекс позволяет педагогу с участием воспитанников проводить образовательные мероприятия
- наличие локальной внутренней сети в ДОУ позволяет оперативно доносить , обмениваться и формировать пакет работчей документации.
- доступ в Internet: оптоволокно
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен
Электронных образовательных ресурсах, созданных самостоятельно отсутствуют
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Отдел образования Кировского района Санкт-Петербурга
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт
Федеральный образовательный портал
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Портал «Петербургское образование»
Журнал для детей «Коллекция идей»
Журнал «Дошкольное образование»
Информационный портал «Детские сады - отзывы родителей»
Методические разработки для детского сада
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
8 комплектов оборудования для дистанционного обучения имеются в образовательном учреждении для организации мероприятий с детьми и их законными представителями.
Оснащение уличным игровым оборудованием
Информация о наличии помещений в ДОУ
Методическое обеспечение образовательного процесса
Материально-техническое оснащение ГБДОУ №14 свыше 3000 рублей
Аттестация рабочих мест ( Сводная ведомость проведения специальной оценки условий труда)
ГБДОУ №14 Кировского района Санкт-Петербурга находится по адресу:
198260, Санкт-Петербург улица Стойкости дом 47 корпус 2 литер А.
Маршрут проезда до образовательного учреждения
http://dou14.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId173b94a2f7
Наличие оборудованных групп пандусами/ подъемами , платформами.
В ГБДОУ №14 имеется аппарели в случае оказания подъема по летнице.
http://dou14.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeIda039e5a5df
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
На территории ГБДОУ №14 выделенных автостоянок не предусмотрено в соответсвии с Постановлением правительства.
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов.
Здание образовательного учреждения было построено в 1974 году. По проектной документации дверные проемы были спроектированы без учета обеспечения доступности инвалидов. В данном случае требуется реконструкция учреждения для увеличения дверных проемов.
Наличие сменных кресел-колясок.
Наличие сменных кресел-колясок не предусмотрено , в связи с невозможностью использования, учитывая проект здания.
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.
Здание образовательного учреждения было построено в 1974 году. По проектной документации не предусмотрены санитарно-гигиенические помещения с учетом доступности для инвалидов. В данном случае требуется реконструкция учреждения для выделения санитарно-гигиенического помещения с учетом доступности инвалидов.
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) в учреждении отсутствует.
В ГБДОУ №14 обозначены знаками желтого цвета лестницы, двери, навигация по образовательному учреждению, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наровне с другими.
Дублирование записей , знаков и иной тектовой и графицеской информации.
В ГБДОУ №14 табличка здания образовательного учреждения и на входе в ГБДОУ выполено дополнительно рельефно- точечным шрифтом Браля.
На территории ДОУ имеется кнопка вызова персонала .
http://dou14.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId5b1f172ce2
На официальном сайте ГБДОУ №14 имеется специальная версия для инвалидов по зрению.
Помощь оказываемая работниками организации.
Номер телефона: +7 (812) 750-00-16
Приказ об ответственных за сопровождение и помощь
198260 Санкт-Петербург улица Козлова дом 47 корпус 2 литера А
телефон (812) 750-04-36
(812) 750-00-16
На данном объекте находится Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
- У входной зоны порог выделен желтым цветом
- У входа указан номер телефона (812) 750-00-16 по которому можно позвонить для оказания помощи.
- На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, которая доступна для инвалидов "С" и "Г".
- При необходимости посещения администрации 2 этажа здания для инвалидов категории "С" и "Г" предусмотрено сопровождение до места оказания услуги.
- Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотреныв связи с отсутствием оборудованной порковки у здания учреждения
(прилегающая территория не принадлежит учреждению).
Возможность подъехать к зданию учреждения на расстояние не более 10 метров от входа в учреждение имеется.
- Ответственным по вопросам обеспечения доступности объекта - Хруcталева Нина Александровна
Заместитель заведующей по АХР ГБДОУ№14 +7(812) 750-00-16
- Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющей инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ эти объекты не оборудованы, так как на данный момент в ДОУ нет такой категории обучающихся и работников.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ эти объекты не оборудованы, так как на данный момент в ДОУ нет такой категории обучающихся и работников.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ эти объекты не оборудованы, так как на данный момент в ДОУ нет такой категории обучающихся и работников.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ эти объекты не оборудованы, так как на данный момент в ДОУ нет такой категории обучающихся и работников.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ имеется 6 комплектов оборудования для дистанционного обучения
Для инвалидов и лиц с ОВЗ предусмотрена кнопка вызова персонала. На центральном входе находится трансформируемый пандус.
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Отдел образования Кировского района Санкт-Петербурга
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт
Федеральный образовательный портал
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Портал «Петербургское образование»
Журнал для детей «Коллекция идей»
Журнал «Дошкольное образование»
Информационный портал «Детские сады - отзывы родителей»
Методические разработки для детского сада
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
В ДОУ не предусмотренна возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому .
Общежития и интернат в учреждении не предусмотрен.
Материально -техническое обеспечение ОУ
Локальные документы ДОУ
Приказ об ответственности обеспечения доступности
Приказ о создании комиссии по паспортизации объекта
Приказ об утверждении инструкции
Инструкция по обслуживанию инвалидов