ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №14
Кировского района Санкт-Петербурга
198260, Санкт-Петербург, улица Козлова , дом 47, корпус 2, литера А
8 (812) 750-00-16
dou14.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №14

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

В ГБДОУ №14 имеются зоны отдыха и ожидания оборудованной соответсвующей мебелью.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou14.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId2a93431591

В ГБДОУ №14 имеется простая и понятная новигация для удобства посетителей.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou14.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId90d249ef8e

В ГБДОУ №14 в соответсвии с Санитарноэпидимиалогическими требованиями к дошкольному образовательному учреждению в области доступности питьевой воды, имеются в каждой группе чайники с кипяченной водой и чашки( которые подлежат обработке после каждого приема питьевой воды).

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou14.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId1e340410d0

 

В ГБДОУ №14 имеется 14 помещений из них 9 оборудованы специальным современным оборудованием:

10 групповых помещений 

имеется отдельный музыкальный зал

зал для занятия спортом

художественная мастерская 

отдельный кабинет для профилактики речевых нарушений 

  • Объектом для проведения практических занятий воспитанников служат групповые помещения.Все пространство предметно-развивающей среды в групповых помещениях безопасно, соответсвует санитарно-гигиеническим требованиям и пожарной безопасности.Игры пособия мебель во всех 10 групповых помещениях полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской деятельности. В группах организованы различные пространства( для игр уединения, конструирования, двигательной активности, занятий по интересам). Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом  с ФГОС ДО. В каждой возрастной группе среда создана с учетом возрастных возможностей детей их интересов,зарождающихся половых склонностей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течении дня мог найти для себя увлекательное  дело, занятие. В группах созданы центры , которые содержат в себе познавательный и развивающий материал, в соответствии с возрастом детей. Для реализации гендерных подходов к воспитанию детей, предметно-развивающая среда создана с учетом интересов мальчиков и девочек.
  • Объектами  для проведения практических занятий по художественно эстетическому развитию  служат музыкальный зал и художественная мастерская . Все пространство предметно-развивающей среды музыкального зала и художетсвенной мастерской безопасно и соответсвует санитарно-гигиеническим требования и пожарной безопасности. Все пособия , предметы , игры в музыкальном зале и художественной матерской  полифункциональны  и пригодны для использования в разных видах деятельности в художественно- эстетическом развиитии
  • Объектами  для проведения практических занятий по физическому  развитию  служит физкультурный зал  . Все пространство предметно-развивающей среды физкультурного зала безопасно и соответсвует санитарно-гигиеническим требования и пожарной безопасности. Все пособия , предметы , игры в физкультурном зале  полифункциональны  и пригодны для использования в разных видах деятельности в физическом  развиитии

Каталог изданий, содержащихся в фонде находится в методическом кабинете и групповых помещениях образовательного учреждения.

  • Библиотека:
  • В дошкольном учреждении создана библиотека методической литературы .
  • Книжный фонд образовательной организации представлен по пяти направлениям развития детей:
  • социально-коммуникативному развитию
  • речевому развитию
  • познавательному развитию
  • художественно-эстетическому развитию
  • физическому развитию

В каждых групповых помещениях оборудованы книжные уголки. Книжные издания находятся по высоте  - на расстоянии вытянутой руки ребенка, что дает возможность взять в руки необходимую книгу.

В дошкольном учреждении находятся периодические печатные профессиональные издания. 

  • Физкультурный зал (шведские стенки, канат,мячи разного диаметра, спортивный инвентарь)
  • Спортивная площадка (баскетбол, лабиринт, змейка и т.д.)
  • Объектами  для проведения практических занятий по физическому  развитию  служит физкультурный зал  . Все пространство предметно-развивающей среды физкультурного зала безопасно и соответсвует санитарно-гигиеническим требования и пожарной безопасности. Все пособия , предметы , игры в физкультурном зале  полифункциональны  и пригодны для использования в разных видах деятельности в физическом  развиитии. В зале имеются спортивное оборудование для разных видов двиежения, прыжков, метания, лазанья: маты канаты , экпандеры сетка для игр с мячом, велотринажер.
  • Спортивная площадка оборудована в соответсвии с требованиями санитарно-гигиеническими требованиями, безопасна. Спортивная площадка оборудована:кольца для игры в баскетбол, щиты для метания, лабиринты, змейка, что позволяет применять данное оборудование в разных видат деятельности в физическом развитии.

Интерактивное мультимедийное оборудование участвует в формировании развивающей предметно-пространственной среды детского сада и способствует развитию таких основных факторов как: моторика, обучение грамоте, развитие логического мышления, навыки общения и т.д

  • 10 групповых помещений образовательного учреждения имеют центры по пяти образовательным областям. Каждый центр оснащен игровым оборудованием,(настольные игры, конструкторы, игровой инвентарь для проведения сюжетно-родевых игр, плакаты, репродукции известных художников , коллекии природных материалов, гербарии, книжная продукция и т.д) позваляющее в полной мере использовать данное игровое оборудование в различных видах детской деятельности , как  в процессе непосредственно образовательной деятельности , так и самостоятельной .
  • 1 физкультурный зал  оснащен мячами, спортивным инвентарем, велотренажерами, канатом, спортивным комплексом АЛЬМА и т.д., что позволяет оплноценно осуществлять образовательный процесс
  • 1 музыкальный зал оснащен музыкальными инструментами, отрибутами для проведения музыкальных и танцивальных композиций, костюмами для проведения праздничных представлений в образовательном учреждении.
  • 1 художественная мастерская оснащена, репродукциями изветных художников, произведениями прикладного творчества русско-народного направления, кисти, краски, губки, ватные палочки  и т.д. для нетрадиционных форм худоственного творчества
  • 1кабинет учителя –логопеда оснащен играми и пособиями для занятий с детьми по профилактике речевых нарушений.
  • Интерактивное оборудование  расположено в 6 групповых помещениях среднего, старшего и подготовительного возрастного периода. Данное оборудование позволяет более ярко представить образовательные темы детям, позволяет непосредственно участвовать в решении задач игрового характера используя сенсорные ручки.
  • Широкоэкранный телевизор  расположен в 3 помещениях образовательного учреждения. 2 телевизора расположены в художественной мастерской и музыкальном зале, использование данной техники позволяет более подробно и развернуто познакомить детей  с различными музыкальными инструментами, музыкальными произведениями, балетом и т.д. В художетсвенной мастерской телевизор используется для дополнительной программы Мир исскуства которая знакомит с видами художетсвенного творчества детей старшего дошкольного возраста. 
  • 1 телевизор расположен в корридоре у входа в музыкальный зал что позволяет транслировать музыкальные праздники для родителей( ясельного возраста с целью сохранения эмоциональной стабильности у детей раннего возраста).
  • Focus Touch: 1 данный экран используется для транслирования выставок, открытых мероприятий  и внутренней информации для родителй посещающих образовательное учреждение
  • ноутбуков: 8,ксероксов: 6,документкамеры 2,наличие локальной внутренней сети позвалят оперативно осущетсвлять документооборот в ДОУ, создавать педагогам необходимые документы.
  • Kids mart 2 эти два комплекса используются в группах старшего дошкольного возраста для осуществления образовательного процесса.
  • Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

В целях качественной реализации программы, расширения границ информационного поля по всем направлениям деятельности детского сада в ДОУ имеются:
• Учебно-методические и дидактические материалы, информационные ресурсы.
• Компьютерные технологии (использование в работе разных компьютерных программ, Интернет — сайтов, электронной почты, множительной техники);
• Имеется небольшая библиотека, где наряду с научно-методической литературой представлены энциклопедическая и справочная литература, периодические издания для детей и взрослых;
• Периодически оформляются тематические выставки и стенды;
• Для работы с детьми, педагогами и родителями имеется аудио и видеотехника, аудиокассеты и компакт диски (музыкальные записи, видеозаписи из опыта работы педагогов и родителей, фотоматериалы и др.).

  • В ДОУ  в 6 групповых помещениях установлено  интерактивное  оборудование ,которые превращают ее в мощнейший инструмент для решения широкого спектра задач возможности выбора наиболее эффективных методов работы с детьми. Если педагог владеет этим инструментом хорошо, у него больше возможностей эффективно работать, а значит можно говорить о повышении качества образования воспитанников.
  • Всего стационарных компьютеров в ОУ:             7шт
    из них в управлении ОУ  5шт что позволяет грамотно, оперативно формировать документооборот в образовательном учреждении.
  • ноутбуков:                     8 шт находятся в групповых помещениях образовательного учреждения , позволяющие грамотно, оперативно создавать профессиональные документы, не затрачивая много времени, использовать ноутбук как неотъемлемую чать интерактивных досок и позволяющий более широко использовать данные электронные ресурсы в образовании.
  • Kids mart 2 шт - данный комплекс позволяет педагогу с участием воспитанников проводить образовательные мероприятия
  • наличие локальной внутренней сети в ДОУ позволяет оперативно доносить , обмениваться и формировать пакет работчей документации.
  • доступ в Internet:    оптоволокно

Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен

Электронных образовательных ресурсах, созданных самостоятельно отсутствуют 

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Отдел образования Кировского района Санкт-Петербурга

Министерство просвещения РФ

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

Федеральный образовательный портал

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Портал «Петербургское образование»

Журнал для детей «Коллекция идей»

Журнал «Дошкольное образование»

Информационный портал «Детские сады - отзывы родителей»

Методические разработки для детского сада

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центринформационно-образовательных ресурсов

8 комплектов оборудования для дистанционного обучения имеются в образовательном учреждении для организации мероприятий с детьми и их законными представителями.

Материально-техническое обеспечение образовательной организации и об условиях охраны здоровья обучающихся

Оснащение уличным игровым оборудованием

Информация о наличии помещений в ДОУ

Методическое обеспечение образовательного процесса

Материально-техническое оснащение ГБДОУ №14 свыше 3000 рублей

Аттестация рабочих мест ( Сводная ведомость проведения специальной оценки условий труда)

ГБДОУ №14 Кировского района Санкт-Петербурга находится по адресу:

198260, Санкт-Петербург улица Стойкости дом 47 корпус 2 литер А.

Маршрут проезда до образовательного учреждения

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou14.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId173b94a2f7


Наличие оборудованных групп пандусами/ подъемами , платформами.

В ГБДОУ №14 имеется аппарели в случае оказания подъема по летнице.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou14.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeIda039e5a5df


Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов 

На территории ГБДОУ №14 выделенных автостоянок не предусмотрено в соответсвии с Постановлением правительства.

Постановление Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов


Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов.

Здание образовательного учреждения было построено в 1974 году. По проектной документации дверные проемы были спроектированы без учета  обеспечения доступности инвалидов. В данном случае требуется реконструкция учреждения для увеличения дверных проемов.


Наличие сменных кресел-колясок.

Наличие сменных кресел-колясок не предусмотрено , в связи с невозможностью использования, учитывая проект здания.


Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений  в организации.

Здание образовательного учреждения было построено в 1974 году. По проектной документации не предусмотрены санитарно-гигиенические помещения с учетом доступности для инвалидов. В данном случае требуется реконструкция  учреждения для выделения санитарно-гигиенического помещения с учетом доступности инвалидов.

Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) в учреждении отсутствует.

В ГБДОУ №14  обозначены знаками желтого цвета лестницы, двери,  навигация по образовательному учреждению, позволяющих инвалидам получать образовательные  услуги наровне с другими.


Дублирование записей , знаков  и иной  тектовой и графицеской информации.

В ГБДОУ №14 табличка здания образовательного учреждения и на входе в ГБДОУ выполено дополнительно рельефно- точечным шрифтом Браля.

На территории  ДОУ  имеется  кнопка  вызова персонала .

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou14.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId5b1f172ce2


На официальном сайте ГБДОУ №14 имеется  специальная версия для инвалидов по зрению. 

Помощь оказываемая работниками организации.

Номер телефона: +7 (812) 750-00-16

Приказ об ответственных за сопровождение и помощь

 Объект ОСИ 

198260 Санкт-Петербург улица Козлова дом 47 корпус 2 литера А 

телефон (812) 750-04-36

                (812) 750-00-16

На данном объекте находится Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга

- У входной зоны порог выделен желтым цветом

- У входа указан номер телефона (812) 750-00-16 по которому можно позвонить для оказания помощи.

- На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, которая доступна для инвалидов "С" и "Г".

- При необходимости посещения администрации 2 этажа здания для инвалидов категории "С" и "Г" предусмотрено сопровождение до места оказания услуги.

- Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотреныв связи с отсутствием оборудованной порковки у здания учреждения

(прилегающая территория не принадлежит учреждению).

Возможность подъехать к зданию учреждения на расстояние не более 10 метров от входа в учреждение имеется.

- Ответственным по вопросам  обеспечения доступности объекта - Хруcталева Нина Александровна

Заместитель заведующей по АХР  ГБДОУ№14 +7(812) 750-00-16

 

  • Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющей инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.

Для инвалидов и лиц с ОВЗ эти объекты не оборудованы, так как на данный момент в ДОУ нет такой категории обучающихся и работников.

Для инвалидов и лиц с ОВЗ эти объекты не оборудованы, так как на данный момент в ДОУ нет такой категории обучающихся и работников.

Для инвалидов и лиц с ОВЗ эти объекты не оборудованы, так как на данный момент в ДОУ нет такой категории обучающихся и работников.

Для инвалидов и лиц с ОВЗ эти объекты не оборудованы, так как на данный момент в ДОУ нет такой категории обучающихся и работников.

Для инвалидов и лиц с ОВЗ имеется 6 комплектов оборудования для дистанционного обучения 

Для инвалидов и лиц с ОВЗ предусмотрена кнопка вызова персонала. На центральном входе находится трансформируемый пандус.

В ДОУ не предусмотренна возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому .

 

Материально -техническое обеспечение ОУ


Локальные документы ДОУ

Приказ об ответственности обеспечения доступности

Приказ о создании комиссии по паспортизации объекта

Приказ об утверждении инструкции

Инструкция по обслуживанию инвалидов

Паспорт доступной среды

Положение о комиссии по проведению обследования

Паспорт Дорожной Безопасности 

© 2024. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.